2.12.2013

Почему не стоит покупать органическое масло сасанквы от Planeta Organica


В предыдущем посте я поведала о том, как хитро Organic Shop продал мне свое якобы натуральное масло жожоба, предварительно "забыв" упомянуть об отдушке, которую ничем не скрыть. Этот детективный роман имеет продолжение, причем еще более остросюжетное, и сейчас кому-то очень сильно достанется!

Кому? А вот кому! На той же полочке в магазине Organic Shop я нашла некое Органическое  масло сасанквы для укрепления и роста волос аж из Новой Зеландии. Производитель - некая Planeta Organica, имеющая юр.адрес в Москве (впрочем, как и Organic Shop). Подумав, что такого масла еще не пробовала, я взяла сие чудо, тем более цена вопроса - всё те же 100 рублей за 30 мл.

Дома распаковала. Всё тот же знакомый пузырёк с пипеткой. Внутри картонки целый комикс, повествующий о том, какая замечательная Planeta Organica, и о том, какое это сокровище для волос - масло сасанквы, которым с древних времен мазали волосы новозеландские девушки, тем самым покоряя сердца новозеландских же мужчин. И тут я читаю - САСАНКВА (камелия). Причем о камелии упоминается только внутри упаковки, снаружи ничего подобного вы не найдете. Здрасьти, приехали! У меня уже есть прекрасное масло камелии от Melvita, правда, оно доживает свои последние деньки.

В общем, экзотики не вышло. Открыла, понюхала, оказалась такая же ерунда, что и с маслом жожоба от Organic Shop - присутствует яркая отдушка, в данном случае она приторно-ореховая (я такие орехи ела в Астане этим летом, они шоколадными называются). Странно, думаю, не замечала я подобного запаха у масла камелии от Melvita... Причем за качество последнего я ручаюсь - это органический продукт первого холодного отжима, не содержащий красителей и консервантов. Цена соответствующая: за 50 мл. я отдала более 1000 рублей. Камелия от Melvita почти без запаха, еле-еле улавливается жирная нотка.


Тем временем, в составе масла сасанквы от Planeta Organica отдушка не фигурирует. Единственный ингредиент - это 100% органическое масло сасанквы, то бишь Camelina Sativa Seed Oil. А вот у Melvita это же масло носит название Camellia Oleifera Seed Oil.


Запутались? Я тоже. Чтобы окончательно разобраться в терминологии, я выпорхнула на просторы Интернета с вопросом - одно ли это и то же масло, сасанква и камелия?
Оказалось, что да, это родственные растения и масло из них действительно получают. Да только вот масло сасанквы называют Camellia Sasanqua seed oil...

Вот что об этих растениях повествует Википедия.

Camelia oleifera - растение семейства Чайные, вид рода Камелия, произрастающее в Китае, в лесах, по берегам рек, на высотах 500-1300 метров над уровнем моря.

Camelia sasanqua - вид растений рода Камелия (Camellia) семейства Чайные (Theaceae), произрастающий в Юго-Восточной Азии.

А вот их картинки: вроде похожи. Правда красивые? Представляете теперь, сколько примерно должно стоить настоящее масло камелии...

Camellia sasanqua
Camelia oleifera

С камелиями вроде разобрались, но постойте! Что же тогда представляет из себя Camelinа Sativa, масло семян которой и находится в очаровательной бутылочке с пипеткой (если верить списку ингредиентов на упаковке)? Камелия и Камелина - тоже родственники? Эммм, если даже это и так, то они слишком далекие родственники. Такие далекие, что и колена не представляется возможным пересчитать. Вот, собственно, портрет Камелины.


А царь-то НЕ НАСТОЯЩИЙ! Еще грустнее вся эта история с Камелиями и Камелинами смотрится, когда начинаешь читать описание того, что есть сея трава...

Сamelina Sativa - рыжик посевной, род травянистых растений семейства Капустные (Brassicaceae). Произрастает как сорное растение, на полях и при дорогах. Это техническая культура, возделываемая для производства рыжикового масла.

Нет, девочки, это надо же придумать - выдать капусту за камелию! Сорняк за чай! Хорошо хоть не придумали взять за это 1000 рублей, и на этом спасибо, кланяемся в ножки. Но и 100 рублей  жалко для такого лже-дмитрия.

Само по себе масло рыжика интересно: когда-то рыжик разводили по всей Европе, но со временем он был вытеснен подсолнечником, дающим больше масла. Рыжиковое масло относится к традиционным российским маслам. По вкусовым качествам его приравнивают иногда к маслу сезама, или кунжута. Поэтому у рыжика есть и другое название — «немецкий сезам».

В общем, для волос оно может вполне сгодится, масло перспективно как питательный компонент в косметических средствах. Оно является природным аналогом витамина F, так как до 60 % составляют полиненасыщенные жирные кислоты. Говорят, что благотворно влияет на внешний вид кожных покровов, способствует оздоровлению и улучшению функции капилляров, в состоянии оказать эффективный смягчающий эффект на волосы.

Но стоит призадуматься, "а был ли мальчик"? Коль сам производитель "запутался" в том, что он разлил по банкам, да еще "деликатно" умолчал об отдушке, то было ли вообще когда-нибудь задумано масло? Что в конечном итоге я приобрела в пленительном магазинчике Organic Shop? Возможно когда-нибудь мне представится возможность отдать это масло на химическую экспертизу...

Коль надумаете серьезно ухаживать за гривой, масло (настоящее) камелии японской вам в помощь! Все четыре названия приведут вас в нужном направлении:
  • Camelia oleifera 
  • Сamellia japonica
  • Сamellia sasanqua
  • Сamellia sinensis
Оно обладает питательными, защитными, смягчающими, регенерационными, увлажняющими, успокаивающими свойствами. Помимо высокого содержания ненасыщенных жирных кислот, содержит комплекс витаминов, микроэлементов и протеинов для успешного поддержания естественного состояния кожи, волос и ногтей. Оно хорошо проникает в структуру волосяного стержня, активные компоненты масла подпитывают корневую луковицу, восстанавливают поврежденные участки кутикулы волоса, усиливают защиту хрупких и ломких волос, оказывают смягчающий и кондиционирующий эффект. Благодаря разглаживающим свойствам масла, волосы обретают здоровый блеск. Также, масло камелии облегчает зуд кожи головы из-за аллергических реакций, дерматологических заболеваний или перхоти.

А этой маслёнке-обманке от Planeta Organica - троекратное ФИ, стыд и позор! 

Хочешь узнавать о новинках макияжа одной из первых? Хочешь знать о том, как не тратить зря деньги на заведомо неэффективные средства ухода? Ты всегда хотела знать, из чего сделан твой крем, но боялась об этом даже думать? Рассылка Beauty Maze - ответ на эти и многие другие вопросы. Не пропускай ни одной буквы, подпишись СЕЙЧАС!

60 комментариев :

  1. Вот как ты их! в пух и прах! у меня, кстати, тоже масло камелии от Мелвиты (ставшей моей любимой, после твоих постов о ней:). оно уже заканчивается, поэтому я, во время новогодних сейлов, запаслась маслом абрикоса.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, ибо не надо нас за девочек несмышленых держать! Взяли моду... Я сама теперь ищу камелию от Melvita, но что-то после новогодних праздников у них туго в сфере снабжения. Будем ждать подкрепления из Франции )

    ОтветитьУдалить
  3. Нет..ну я просто в шоке,граждане!!!...

    Посмеялась от души))) надеюсь,что этот пост многим окажется полезным!

    ОтветитьУдалить
  4. Мурсик, я тоже надеюсь, что предостережение будет воспринято не только покупателями, но и самой компанией.

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный18.03.2013, 19:14

    купила это масло и в составе было написано Camellia Sasanqua seed oil

    ОтветитьУдалить
  6. Круто, исправили. А отдушку в составе учли? Упаковку конечно исправить проще, чем формулу.

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный02.06.2013, 10:54

    Не верю этому производителю. В шоке от результата Ваших детективных расследований((. (Annet)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я теперь тоже не верю. Annet, то ли еще буде! Следующий пост про Natura Siberica, там тоже всё довольно странно...

      Удалить
  8. Анонимный14.07.2013, 13:35

    я уже около года пользуюсь маслом сасанквы от Planeta Organica...И вы уж простите разницы с Японским не заметила,кроме цены.Волосы блестящие,пышные...регенирация стала лучше,вообщем как и от Японского,не лучше не хуже.
    Я не навязываю свое мнение,просто говорю факты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так я и пишу в посте выше, что масло рыжика вполне сгодится для волос :) Тут же подвох в том, что они его выдали за масло камелии, которое, простите, всё же стоит дешевле. Пусть тогда его бы и продавали, никаких проблем. И покупатели бы нашлись на такой ценник... А я как раз наоборот вижу ощутимую разницу от применения масла камелии, уже на третий раз. Плюс оно более лёгкое и не пахнет так приторно (точнее, оно вообще не пахнет).

      Удалить
  9. Анонимный22.08.2013, 23:06

    как врач я хочу сказать что волос состоит из белка кератина, сердцевина кортекс "достраивается" и волос готов. В волосах нет пор,через которые происходит клеточное дыхание поглощение компонетнов извне, а также выделение кожного секрета итд. волос мертвый по своей натуре, исключае волосяной нерв и кожу голову. сам по себе волос вы можете хоть дерьмом намазать и никакого проникновения в ваш так называемый непросвещенный организм не будет. отдушка про кот вы так пишите это всего лишь ароматизатор, не более, так что особово вреда никогда никому не наносил. Масло замечательное и не надо по незнанию дурить всем мозги. Боитесь отдушки-не втирайте ее в корни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как врач вы не интеллигентно ведете беседу, подрывая престиж своей профессии. Спасибо, капитан Очевидность, что раскрыли мне глаза на то, что волос - мертвяк. Я конечно не врач, но зато хорошо изучила закон о защите прав потребителей. Так вот, то, что проделала Planeta Organica с этим рыжиковым маслом, выдав его за масло камелии - это чистой воды введение в заблуждение потребителя.

      Да, я не хочу мазать продукт с отдушкой на кожу головы, но перед покупкой я должна знать о том, что ее там НЕТ!!! Если вы внимательно читали пост и смотрели картинки, то мало того, что название масла неверное, так еще и отдушка не указана в составе. Т.е. на момент покупки я никак не могу знать, что масло подверглось "тюнингу". Это также введение в заблуждение потребителя.

      А о продажности наших горе-врачей я уже вообще молчу, знаю прекрасно всю эту схему откатов.

      Удалить
  10. Анонимный23.08.2013, 15:59

    продажность врачей ничем не отличается от продажности любого другого человека,все хотят богатсва и славы, так как родится богатым и счастливым не у всех в судьбе)волосы восстановить возможно и абсолютно любым маслом, главное- промаслить поврежденные участки чтобы сгладить кутикулу. не тратьте деньги на разл масла а просто купите мало эфирное лаванды и апельсина,стоит дешево, добавляйте в маски, держите от часа до бесконечности и результат точно увидите.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Говорите за себя, а не за любого другого человека.
      И вы совершенно зря пытаетесь отвлечь внимание от главного смысла поста выше - "недобросовестность производителя" :)

      Волосы, коль они повреждены, восстановить можно только стрижкой. Замаскировать можно силиконами, что и делают большинство готовых продуктов на рынке, а также процедура ламинирования.

      Масло имеет смысл использовать на здоровый волос, чтобы поддержать его эластичность, защитить от ломкости, в случае поврежденного волоса оно не даст долговременный результат.

      Между прочим, эфирные масла лаванды и апельсина не стоит наносить на кожу и волосы в чистом виде, да и хорошие эфиры не стоят дешево. Хотя как по мне, имеет смысл вложиться в хорошее эфирное и базовое масло, нежели в промышленные маску или крем. Это дело вкуса.

      А про "держите маску от часа до бесконечности" вы тоже зря, далеко не все промышленные маски можно и нужно так долго держать на волосах. В общем, вы может и врач (этого мы проверить не можем, кстати), но в косметологии явно мало смыслите...

      Удалить
  11. Анонимный23.08.2013, 20:09

    вы правы, косметология не мой профиль,но все что касаеся серьезных манипуляций с кожей -тут я профи.Тем не менее я сужу из собственного опыта про то о чем я вам писала(эфир я вам и посоветовала кстати разбавлять маской,чтобы снизить концентрацию). А вам я все же рекомендую меньше внимания обращать на подобные вещи, ну кроме разумеется летального исхода, но об этом позаботятся ваши близкие(врачебный юмор,не обижайтесь)Те масла кот реально работают,я вам описала, далее вы решаете сами брать это на вооружение или нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, вам соит больше внимания уделять больным, доктор, нежели искрить врачебным юмором в блогах. Но спасибо, что заглянули на огонёк, удачи вам! :)

      Удалить
  12. Анонимный23.08.2013, 20:16

    да и волосы-это не косметология а трихология.

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимный25.08.2013, 02:37

    простите, не хотела вас обидеть,просто мне безумно нравится косметика этой фирмы,включая масло кот вы расследовали,так как только оно мне восстановило полностью повреждения, так что стала защищать. вам тоже удачи,не болейте)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не совсем понимаю, почему и на что я должна обидеться, вы преследовали такую цель? :)

      Странно слышать, когда защищают недобросовестного производителя, в этом есть намек на ангажированность (либо нежелание мыслить вдумчиво+пофигизм). В защите как раз потребители нуждаются.

      И опять же, ваша защита какая-то непродуманная что ли... То вы говорите - "волосы восстановить возможно и абсолютно любым маслом, главное- промаслить поврежденные участки чтобы сгладить кутикулу."

      А следом уже противоположное - "мне безумно нравится косметика этой фирмы,включая масло кот вы расследовали,так как только оно мне восстановило полностью повреждения"...

      Вы ужь определитесь :) Если любое масло способно восстановить волосы, то тогда вы явно переплатили за это масло Planeta Organica. Разумнее было бы приобрести целый флян нерафинированного подсолнечного или оливкового масла.

      Удалить
  14. Анонимный26.08.2013, 11:15

    масло действительно практически любое восстанавливает волосы.,но здесь фишка именно в очень удобном дозаторе, поэтому оно конечно выигрывает для меня. Косметика этой фирмы действительно хороша, но моя цель первоначально это сказать что ничего страшного нет в том что вы расследовали для организма, а потом как то все само сабой понеслось, так совпало что люблю эту фирму и это масло. НАсчет извинения я на всякий случай, взлезла на ваш форум и пушу тут гадости)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вам просто советую про отдушки почитать. Понимаете, если не указать один ингредиент, то значит можно не указать и другой. Отдушки требуют консервации, как мы можем знать, что Planeta Organica использовала безопасные ингредиенты?

      На счет дозаторов, в ИДБ продаются специальные пластиковые бутылочки с распылителем Sephora, специально для путешествий ;)

      Удалить
  15. Анонимный26.08.2013, 19:31

    не видела, приму к сведению. Начсет всего остального: вы же понимаете что чем ниже стоимость, тем соответственно ниже качество,а так как достаточн дорого платить за натуральность, и ксатити срок годности тож меньше , тк без консервантов,то покупаем в большинстве то что бюджетнее. но все равно вы не переживайте насчет ингредиентов,непоправимый вред они вам все равно не нанесут. ТОлько помаду для губ используйте меньше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, что переживать стоит. Поскольку как только я сама начала обращать внимание на составы и перестала пользоваться синтетическим масс маркетом, я решила очень многие проблемы с кожей и волосами.

      Удалить
  16. Анонимный26.08.2013, 19:51

    Уберечься сложно в той стране, в кот мы живем. те продукты питания кот мы употребляем оставляют желать лучшего, а именно они в большей степени вляют на сстояние кожи и волос,но вы все равно молодец, что задумались над этим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сложно, согласна. Но это не значит, что ничего нельзя сделать :) Минимизировать риск можно только если знаешь об опасности и проявляешь соответствующее благоразумие. Вот уже например даже составили натуральную косметику. женщина долго билась, но она это сделала

      http://creativemaze.blogspot.ru/2013/08/100-suki-exfoliate-foaming-cleanser.html#.Uht-sBtGsYk

      Так что шанс есть я думаю. Кстати, я как раз из тех, для кого стакан всегда наполовину полный ;)

      Удалить
  17. О! спасибо Вам огромное! Руки не доходили поискать информацию. Упаковка тоже приятно посмешила с мыслью о "где же подлянка?!"
    Сама купила, попользовалась, задыхаясь от отдушки - явно ореховой. макадамию мне напоминает. Жутко яркая!
    А еще озадачилась, почему же производитель советует только "пару капель" средства?!! даже испугалась, как бы хуже не стало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и меня сразу подозрения одолели точно такие же :)

      Удалить
  18. Автор, вам досталась подделка, так как в составе вашего масла указано Camelina Sativa Seed Oil, а в настоящем продукте в составе Camellia Sasanqua Seed Oil..не вводите в заблуждение людей, не разобравшись. В этом посту приложены фотографии составов подделки и настоящего продукта http://irecommend.ru/content/nikogda-ranshe-ne-slyshala-o-takom-maslea-zhal-ono-prosto-chudo

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, не вводите нас в еще большее заблуждение. Мой пост от февраля 2013 года, т.е. вышел раньше, чем тот, на который вы ссылаетесь. Если я купила подделку в Органик Шоп, то тогда почему автор поста, на который ссылаетесь вы, вдруг купил оригинал тоже в Органик Шоп?
      Более того - девушка описывает запах масла:
      Запах. Насыщенный восточный аромат, мне почему-то напоминает кофе. Запах стойкий, на волосах остается.

      И тут же состав:
      Состав. 100% натуральное органическое масло сасанквы. Никакой химии, никаких добавок.

      Так вот. Масло камелии натуральное практически не пахнет. А отдушку в результате в состав так и не включили.

      Поэтому, пожалуйста, прежде чем самой заблуждаться и вводить в заблуждение остальных, прочитайте ЕЩЕ РАЗ внимательно мой пост.

      А еще меня очень "порадовала" вторая часть поста, на который вы ссылаетесь, а именно PS. Девушка, кстати, разместила фото из моего блога без разрешения!
      С пометкой - бракованная партия.

      А ниже - Остерегайтесь подделок!

      Где логика, дамы? Или бракованная партия и подделка - теперь синонимы????
      Не смешите. Всё это похоже на заказуху от Planeta Organica, жалкая попытка оправдать свою недобросовестную практику.

      Удалить
  19. о май гааад, спасибо большое за такое пояснение, я как раз ищу нормальное масло камелии и хотела Мелвиту покупать - жаль пока не могу найти в интернете где купить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, не за что! Я сама ищу мельвитовское, но пока безуспешно. Спасает масла жожоба и кокоса :)

      Удалить
  20. Анонимный31.01.2014, 09:35

    девочки сначала меня этот рассказ удивил, потомучто дома у меня тоже стоит флакончик от этого производителя "ОРГАНИЧЕСКОЕ МАСЛО САСАНКВЫ", НО в составе на обороте тюбика написан состав и это 100% Camellia Sasanqua - возможно на коробке автора произошла опечаткa??? вообщем я не верю всем этим отзывам- всегда сама лично убеждаюсь в составе продукции, но вот низкая цена такой органической продукции тоже настораживат, хотя покупала масл авакадо и мне очень понравился эффект(лифтинга) -кожа очень мягка и гладкая и аромат натурального авакадо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто я купила это масло практически сразу, когда оно появилось, о нем мало кто знал. И быстренько написала этот пост, потому, что НИЧЕГО СЕБЕ ОПЕЧАТКА???

      А товарищи из Planeta Organica, видать, поняли свой косяк. И теперь вы, дорогие мои, покупаете уже "100% Camellia Sasanqua" :)

      Но вопрос с отдушкой так и не решен! Я знаю лишь одно, чистое масло камелии - дорогой в производстве продукт. 100 руб. - я подозреваю, то в лучшем случае они его развели подсолнечным (или еще каким-то) и припустили отдушкой, чтобы запах был не такой явный.
      В худшем - в составе находятся силиконы или еще какие-то эмульгаторы.Тогда тут же должны быть и консерванты.

      И обратите внимание на цвет! У моего масла с "опечаткой" он желтый как моча. Красители?

      Тогда всё это должно быть в составе.

      Удалить
  21. Анонимный12.03.2014, 13:22

    Да конечно Планета органика мутят с состава и НЕ РАСКРЫВАЮИ нам всю истину состава!!!
    У меня было масло макадамии... Пахнет - обалденно, такой сладкий запах! В составе тоже, об отдушке, не был ни слова!

    А вот, моя мама, привезла мне из Индии масло макадамии, так оно не имело такой характерный аромат, только, едва уловимый и просто запах масла.
    Стоит ли говорить о подлинности составов в целом, косметики ПО?
    Как говорится, скупой платит дважды. Не нужно верить производителям, которые "рисуют" 100% натуральные составы на упаковках, а стоит эта косметика, всего 100 руб.!!!
    Можно подумать, они эти орехи у себя в саду выращивают и поэтому, их продукция такая дешевая.
    Да там, только на красивые упаковки сколько денег уходит!
    Ну, что же вы такие наивные, люди?!
    Я это к тому, что неизвестно какие они масла разливают и отдушки добавляют. Эти отдушки - синтетические 100%! А именно поэтому, они очень вредны дл здоровья человека, т.к. могут быть токсичными.

    Будьте все здоровы и реалистами!
    Автору поста- СПАСИБО большое за такой пост!!!!!!!!!!!!!

    P.S. И, кстати, производители Планета Органика НИКОГДА мне не отвечают на мои вопросы, которые я задаю по поводу составов и ароматов, когда у меня возникают большие сомнения. Стоит задуматься…

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, особенно меня смущает, что Planeta Organica не ведет диалог со своими покупателями. Есть у меня подозрение, что вы - не одна такая :)

      Удалить
  22. Анонимный23.04.2014, 16:24

    Ой спасибо Вам за мини-расследование!! Мне недавно подарили густой крем для тела и пару баночек органического масла. Я по восхищалась, решила даже купить другое масло. И каково же удивление - цена смешная за такой объём. Крем для тела - в составе указана куча масел, в итоге крем на теле исчезает, но кожа себя не чувствует комфортно, как после масла, а во время душа чувствуется некий слой на коже. Зашла на их сайт и чего то так не поверилось в красивую сказку о том как они все путешествуют по миру и ищут масла.
    И вот в поиске нашла Ваш пост! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что :) В кремы в любом случае добавляют эмульгаторы, загустители, акрилаты, полимеры (силиконы те же). Чтобы текстура была более элегантной. Чfot всего именно они и работают на увлажнение - формируют на поверхности кожи пленку, которая не выпускает влагу (парниковый эффект).

      Удалить
  23. Анонимный23.04.2014, 20:50

    Эх если бы Вы знали что такое Планета она же Натура Сиберика , она же Агафья и еще 3-4 бренда - все разливается из одной тары , во главе стоит очень смышленый бизнесмен - маркетолог:):):

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Об этом, кстати, не сложно догадаться, почерк у всех один и тот же, и ценовая политика похожа. Так что бизнесмен-маркетолог смышлен не до конца. Российскую косметику не покупаю принципиально, из-за таких вот "смышленышей".

      Удалить
  24. странно,мне оба цветочка напомнили шиповник и формой цветка и листьями

    ОтветитьУдалить
  25. Анонимный05.07.2014, 05:03

    Что вообще за бред тут обсуждается, умничать не надо. Дайте результаты экспертизы и все станет на свои места, за свои слова необходимо отвечать, подкрепите свои доводы заключением эксперта...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вполне достаточно того, что заявление о 100% натуральном масле не соответствует делу. Отдушка-то синтетическая явно, это без экспертизы понятно. Такое ощущение, что вы вообще пост не читали )))

      Удалить
  26. Анонимный14.10.2014, 14:37

    Вот именно что отдайте на экспертизу а не разводите болтовню про то какое это Г

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Какое это Г" - это ваша десторция, возникшая в связи с явно не внимательным прочтением всего вышеизложенного. Либо в связи с личной заинтересованностью (например, работаете на производителя или ваш доход зависит от реализации этой псевдо-органики).

      Удалить
  27. Увы и ах, такие вещи случаются повсеместно((( лавандин за лаванду выдают, ну и так далее. Выгода, усе ради профита.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и мы платим за это из собственного кошелька...

      Удалить
  28. Галина10.12.2014, 01:45

    Посмотрела все комменты выше. Мне смешно немного читать спор двух дам. Одна ревностно защищает, другая бьется в изнеможении от отдушек и подделок, и в основном про рыжики и капустное. Я взяла масло морошки. Пользуюсь недолго, эффект просто прекрасный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видите, как хорошо, вы немного посмеялись. Я уж и забыла про этот пост (давно дело-то было), а сейчас вот зашла на сайт Планеты (когда я свое масло покупала, сайта не было и в помине) и меня осенило. Пишут, что масла органические. А с чего это? Кто эти масла сертифицировал? USDA? BDIH? ECOCERT?

      Если бы были эти сертификаты указаны, то не вопрос. Но ведь нет информации (органическую сертификацию не проходят для того, чтобы потом этот факт ревностно скрывать от потребителей :)

      Удалить
  29. Галина10.12.2014, 02:10

    И еще добавить можно... Может продукция и фиговая, но главное не вредит, а помогает. Конечно цена смешная. Есть масла в разы дороже. Но их масла и шампуни с бальзамами не самые паршивые на нашем рынке. Пользуюсь немецкой косметикой Clapp. Но иногда беру эту дешовую косметику РО. Она мне не приносит вреда и не мешает, поэтому не могу поставить им минус. Более того, никогда не использую ее в чисотм виде, а исключительно в присадках к чему нибудь натуральному.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никто вам и не запрещает. Это ваш выбор. Но согласитесь, о вреде вы не можете судить. Приведу пример - силиконы. Вроде бы польза для волос, они такие все гладкие и блестящие становятся с силиконовыми кондиционерами. Но если покопаться в информации, то выяснится, что подходят они далеко не всем, утяжеляют волосы, могут накапливаться и т.п. Но главное (о чем у нас пока даже не задумываются!) - силиконы вредны для окружающей среды. Они практически не разлагаются. Поэтому, согласитесь, нельзя сказать, что силиконы "не вредят, а помогают". Если что-то не вредит ПОКА, это не значит, что оно не будет вредить ВООБЩЕ. Зачастую - это всего лишь вопрос времени.

      Так что вы меня не убедили, я не кинусь завтра скупать баночки Planeta Organica :) Но, опять же, коль вам нравится, то и замечательно.

      Удалить
  30. Анонимный12.12.2014, 12:38

    Лена, девушки, привет, наткнулась на этот ваш пост про Organic Shop и не смогла пройти мимо. Organic Shop, он же Natura Siberica, он же Planeta Organica, он же Organic People — все это бренды ООО «Первое Решение» Андрея Трубникова, флагманом которого была химическая двухкопеечная «Бабушка Агафья». Чистая коммерция и никакой «органики» на самом деле. Они или врут на упаковке о составе, или просто пишут далеко не все. Склоняюсь к первому, хотя это незаконно даже в России.

    Я полностью отказалась от этих продуктов, даже от «безобидного» мыла для рук. Хотя пользовалась их шампунями и гелями для душа почти 2 года. Прямых доказательств обмана у меня нет, это только догадки, основанные на личном использовании их продуктов. И я не говорю, что эти средства «опасны» или «плохи» — я лишь поняла, что они некорректно информируют потребителя и живут в мире маркетинга 90-хх, а для меня это неприемлемо.

    Любопытные интервью с создателем тут: http://www.kommersant.ru/doc/1870017 и http://expert.ru/expert/2013/12/krejzi-natura-siberika/. Сам он честно признается, что Natura Siberica, за которой табунами толпятся девушки-студентки, купившись на «дешевую натуральную российскую косметику», — не совсем натуральная, а по сути гибрид. Так же, как и Planeta Organica — несертифицированный товар, то есть они просто пишут об этом на упаковке, так как «есть, с кого спросить».

    С уважением,
    Екатерина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо, что оставили комментарий. К сожалению, ваша ссылка не открылась. Но не об этой ли статье речь?

      http://expert.ru/expert/2013/12/krejzi-natura-siberika/

      Про Planeta Organica смешно конечно. Цитирую:

      "То есть мы хотим сделать такую честную косметику.

      — А в чем тут честность?

      — Вы никогда не знаете на самом деле, что положили в вашу косметику. А тут реальные люди будут контролировать весь процесс и отвечать за это. И этой косметике не нужна сертификация — а зачем, когда есть с кого спросить."

      И тут же в журнале магазина 4Fresh я вижу целых 4 полосы про этот бренд (а как же заявление о том, что "мы не тратимся на рекламу"), где на первой полосе красуется Сертифициронанное Органическое Живое Мосло для Лица (сертификат ICEA). Вот и возникает вопрос: если вам сертификация не нужна, тогда чего же вы это масло сертифицировали?

      Ответ, на самом деле, прост. Все эти бренды (Планета, Натура и т.п.) - это бренды гибриды, или псевдо-органика. Очень простой ход, который не всегда виден конечным потребителям. Сертифицируется три-четыре продукта как органические, активно рекламируются, и вот уже все остальные продукты этой марки воспринимаются покупателями как органические, натуральные и бла-бла-бла. Даже сами названия - Planeta Organica, Natura Siberika, призваны к тому, чтобы укоренить это, мягко скажем, заблуждение.

      Факт остается фактом - Натура Сиберика имеет очень правильную для Российской (не Московской) действительности ценовую политику и просто невероятное проникновение. Бренд доступен в самых захолустных регионах, куда никогда не доберутся ни Dr. Hauschka, ни Weleda, ни кто либо еще.

      Удалить
  31. Привет вам, дамы, от химика... Вот это проблемы... Дорогие борцы против химии, из вас 98% знает о химии только смутные очертания таблицы Менделеева со школы и умеет пользоваться гуглом. Масло пахнет... катастрофа... Смешно читать.

    ОтветитьУдалить
  32. ???

    Дарья, причем тут "химия" и "химики"


    ОтветитьУдалить
  33. Анонимный24.01.2015, 21:28

    Спасибо Beauty Maze! Вот сижу на сайте "модной касты" в глубоких раздумьях. Поискала в инете отзывы и натолкнулась на Ваш. Ниже привожу описание указанное на сайте "модной касты": Planeta Organica
    Масло сасанквы для волос, укрепление и рост, 30 мл
    Код товара: 6373876
    Описание товара

    Сезонность: Всесезон

    Состав: 100% Organic Camelina Sativa Seed Oil (100% органическое масло сасанквы)
    Цвет: Бесцветный
    Страна производства: Россия
    Так для меня вопрос так и остался открытым: "Что же все таки продают сегодня:масло камелии или рыжика?"(ответ поняла- изучила всю переписку). Спасибо еще раз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не столь важно, какое масло - рыжика, камелия, жожоба... Это масло ароматизированное, поэтому на упаковке это должно быть отражено. К сожалению, производитель дурит голову формулировкой "100% органическое масло сасанквы".

      Ну не может ароматизированное масло быть органическим, оно просто не пройдет органическую сертификацию :)

      Удалить
  34. Беру фирму Girlsoil, качество самое лучшее из всего того, что мне попадалось, беру у них на официальном сайте, меня устраивает и цена, да и доставка быстрая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любопытно, как вы определяете качество этих масел?

      Удалить
  35. Не новое открытие. Они даже кокосовое мало подделывают... что уж про сложные масла говорить.
    Печально, что такой распространенный по маркетингу и рекламе производитель, и такой недоброкачественный и дурной.
    Все их марки с обманом и со злом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не новое, это правда. Пост создан в 2013 году :) Но пока не вижу изменений у них в маслах.
      На остальное поэтому даже не смотрю. Но спрос среди нашего населения у них приличный, берут ценой.

      Удалить

У Blogger совершенно дебильная система комментариев, поэтому я сделала шпаргалку вот тут: http://creativemaze.blogspot.ru/p/blog-page_33.html