12.28.2016

Blackpepper. Новый "чёрный" аромат от Comme des Garcons

Ждала его аж с лета, когда только-только поползли слухи о новом релизе Comme des Garcons. От любопытства чуть с ума не сошла... Хорош он, чертяка!

Чёрный перец сразу бьет в нос, но чихать от него совсем не хочется. Напротив, присаживаюсь поближе и слушаю, слушаю...  Перец улетучивается быстро, как ему и положено. А сердце у Blackpepper "гарсоновское", прожжено, в копоти всё.



Как ни странно, ничего нет в нем низменного для меня. Инфернального. Пачулевое "мясо" очень аккуратно собрано и упаковано, чтобы ошметки не висели и не раздражали. Blackpepper вызывает тихое чувство радости: "Наконец-то!".



Стойкость на 5. Любителям ниши и CDG обязательно к прослушиванию. Если вы еще не знаете, где достать, то Рив Гош в Цветном, Rivoli Perfumery в Модном Сезоне в Москве и официальный интернет-магазин Рив Гош вам помогут.

Композиция аромата включает ноты: Черный перец, Белый кедр, Пачули, Уд, Бобы тонка и Мускус.

Еще об ароматах Comme des Garcons читайте ЗДЕСЬ
Прочие парфюмерные истории лежат ТУТ.


*** С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!! ***
***

_________________________________________________________________________________
(с) Просить лайки - это унизительно. Так еще Карл Маркс писал. Но мне всегда приятны комменты - должен же быть какой-то фидбэк в моем Деле. Даже оставленный в комментах "плюсик" (ну или "крестик") - это уже что-то :)

2 комментария :

  1. Лена, мне сложно представить аромат по описанию, но отталкивающих меня нот нет точно) и флакон очаровывает с первого взгляда! Спасибо за обзор! С наступающим тебя новым годом! Побольше поводов для "вкусных" постов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо огромное, и я тебя поздравляю, и всю твою семью!
      Как я рада, что этот год вот-вот закончится)))

      Удалить

У Blogger совершенно дебильная система комментариев, поэтому я сделала шпаргалку вот тут: http://creativemaze.blogspot.ru/p/blog-page_33.html