9.08.2016

VOGUE Fashion Night Out 2016 Moscow / Как это было?

Каждую осень в Москве случается самая гламурная ночь в году - VOGUE Fashion's Night Out. В этот раз она выпала на 6 сентября. Я конечно же сходила. И даже сняла небольшой vlog, кстати первый на моем Youtube канале.



Самым интересным событием этого года, на мой взгляд, явилась лекция маэстро парфюмерии Роже Дава (Roja Dove) в ЦУМе. Не то, чтобы лекция была познавательной. Господин Дав раздавал довольно ванильные парфюмерные советы вроде "любовного подклада" мужу в командировочный чемодан надушенного шелкового платка. Типа, чтобы он на других баб не смотрел и даже не думал о них... Но он сам по себе очень мил, приветлив, а еще у него обалденная обувь!

А еще в Москву из Америки привезли абсолютно новый интересный парфюмерный бренд Nomenclature, состоящий на данный момент из четырех ароматов. Стоит сейчас в Рив Гоше в ТЦ Цветной. Я к нему еще вернусь.

Да, как-то так. А остальное - в видео :)


(с) Просить лайки - это унизительно. Так еще Карл Маркс писал. Но мне всегда приятны комменты - должен же быть какой-то фидбэк в моем Деле. Даже оставленный в комментах "плюсик" (ну или "крестик") - это уже что-то :)

Комментариев нет :

Отправить комментарий

У Blogger совершенно дебильная система комментариев, поэтому я сделала шпаргалку вот тут: http://creativemaze.blogspot.ru/p/blog-page_33.html