9.01.2016

Гудбай, оранжевое лето! Гудбай, оранжевые губы! BeYu Cashmere Lip Color Matt (08 оттенок) / NYX Liquid Suede Cream Lipstick (05 оттенок)

Сегодня один из самых крутых праздничных дней в году - День Знаний! Я вас поздравляю, даже если сегодня вы не отправились на учебу и не отправили своих детей, важно одно: знание - это сила. А еще сегодня первый день осени, и вроде как принято прощаться с летом. Но я смотрю за окно на ярчайшее солнце, и мне пока хочется писать о ярчайших губах :)

Вообще открытием этого лета в макияже для меня лично стал невероятный comeback всего оранжевого. Я с удивлением обнаружила, что морковные помады больше не являются уделом бабушек; молоденькие девушки активно "выгуливают" в свет тёплые жёлтые, оранжевые, рыжие тона. Осенью и зимой нас уже ждёт охра, терракоты и рыжая глина.

Эта тема не обошла стороной и мой губной гардероб, представ в трёх экземплярах: 08 оттенке красного спелого помидора в Nyx Matte Lipstick (ТУТ), 05 оттенке orange county в Nyx Liquide Suede и 08 оттенке red lobster в BeYu Cashmere Lip Color Matt.
_________________________________________________________________________________


NYX Liquide Suede Cream Lipstick
Жидкая замша / оттенок 05 оrange county 




Оттенок Orange County - это свежевыжатый морковный сок с неоном, настолько яркий и сочный, что хочется съесть. Его экстравагантность на грани фола, не все понимают и принимают. Но на загорелой коже летом - это цветная бомба!

Вначале отнеслась к нему с опаской, но когда нанесла - влюбилась. Моментальный устроитель хорошего настроения :) Кстати, при первом нанесении насторожил не только оттенок, но и текстура. Она напомнила "цемент" Nouba Millebaci, поэтому я приготовилась к самому худшему.

Всё обошлось. Текстура Nyx Liquid Suede намного мягче и кремовей, не засыхает так быстро, есть время, чтобы максимально ровно распределить эту жидкую помаду на губах. Зато после полного высыхания наслоить, подправить или стереть будет не так легко, в этом они с Millebaci похожи. Просто Nyx дает чуть больше времени для манёвра и гораздо более качественный (на удивление) аппликатор, а следовательно более ровный контур без дополнительных ухищрений.

Эта помада немного стягивает губы, но не сущит! Мне с ней комфортно. Ложится без проплешин плотным слоем, цветоотдача и интенсивность пигмента потрясающие. Её не получится нанести полупрозрачным слоем, она полностью перекрывает родной цвет губ. Стойкость не железобетонная, но достаточная для того, чтобы не оставлять следов на всём подряд и не стираться до первого сытного приема пищи.

Цена за такое качество тоже порадовала - 600 руб. за 4 мл. в флагманском магазине без скидок. В "Подружке" еще и скидка будет. Я уже приглядела для себя парочку красивых оттенков этой помады ;) Recommended!

Больше косметики NYX ищите ТУТ.
_________________________________________________________________________________


BeYu Cashmere Lip Color Matt 
Жидкий кашемир / оттенок 08 red lobster




































BeYu - новый бренд в моем арсенале, и эти жидкие матовые помады также новинка 2016.
Мой 08 красный лобстер - это насыщенный рыже-красный. Он уже не выглядит так провокационно, как предыдущий Orange County, но и особого настроения не создает. Просто красивый тёплый красный для daily summer.

BeYu Cashmere Lip Color Matte ближе всего к матовым помадам Mate Magnifique от Vivienne Sabo. Очень нежная силиконисто-шелковая текстура с сатиновым финишем. Эта помада хорошо ложится, и её можно нанести полупрозрачно, с модным нынче размытым контуром. Единственное - более стойкая и не плешивит при нанесении.

Но я не понимаю, почему производитель активно подчеркивает её стойкость, она же на троечку. Помада отпечатывается на всём, к чему прикасается, может пачкать зубы, служит закуской даже к стакану воды. Плюс - она не сушит губы и очень комфортна в носке.

Аппликатор менее удобный в сравнении с NYX, слишком ворсистый, для хорошего контура мне приходится доставать кисть. А еще она подчеркивает недостатки и немного сбивается в комки возле слизистой.

И она дороже: 810 руб. без скидок в Рив Гош. Но этот лобстер меня обворожил :)
_________________________________________________________________________________


Свотчи



Вот такое оранжевое лето!
А что для вас явилось открытием лета 2016? Не обязательно помады. И не обязательно макияж :)
И еще, в День Знаний я не устояла и прикинулась умной, надев свои новые очки :) Как они вам?
_________________________________________________________________________________

(с) Просить лайки - это унизительно. Так еще Карл Маркс писал. Но мне всегда приятны комменты - должен же быть какой-то фидбэк в моем Деле. Даже оставленный в комментах "плюсик" (ну или "крестик") - это уже что-то :)

2 комментария :

  1. На фото финиш у них похож и общий вид, будто один и тот же продукт) Обе хороши, но морковка бесподобна! Из обозначенных трех-лучше на тебе.
    У меня Givenchy матовая, mandarine bolero. Цвет мой прям, оранжево-красный, но без неона. Но качество... Буэ... Ложится ужасно, губы подсушивает заметно, пользуюсь редко, но люблю) Эта же помада в оттенке brun vintage гораздо покладистей и приятней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Морковка - вырви глаз!!! Даша, финиш действительно похож, если оба нанести максимально интенсивно, как я и показала. Но BeYu можно растушевывать почти до шепота, тоже интересный эффект получается.

      У меня тоже есть эта помада Живанши, только в оттенке 303 corail decollete. В принципе он ок ложится и сидит, но немного суховат. Наношу поверх бальзама, промакиваю салфеткой и затем вторым слоем помады покрываю.
      Кстати, напомнила ты мне про нее, надо достать и доносить...

      Удалить

У Blogger совершенно дебильная система комментариев, поэтому я сделала шпаргалку вот тут: http://creativemaze.blogspot.ru/p/blog-page_33.html