7.14.2016

Отзыв. Интенсивная успокаивающая маска Lumene Sensitive Touch Total Comfort Mask

Данный пост больше, чем обычный отзыв. Это крик отчаянной души, направленный в космос, к производителю, милостивым богам... Подходит к концу моя маска для чувствительной кожи от Lumene! Брала я её года полтора назад за сущее копье (рублей 350) в Элизе ради любопытства. Если бы я тогда знала, насколько она прекрасна за свою цену, я бы скупила все запасы!

И вот на днях я решила, что мне нужна свеженькая Sensitive Touch Total Comfort Mask. В Элизе нет. В Рив Гош не нашла. В проверенных интернет-магазинах пусто. На официальном сайте Lumene (русском и финском) вообще нет о ней информации. Сняли с производства?! Неееет!!!

Пожалуйста, верните её назад!!! Я только надеюсь, что её просто отправили на реформулировку; сделают еще более натуральной, эффективной и желанной. Если это так, то хочу тут же зафиксировать состав, в котором мы её "потеряли". Если всё же появится обновленная версия, я буду одной из первых, кто её проверит на соответствие и в бою :)



WATER, CANOLA OIL, COCO-CAPRYLATE/CAPRATE, GLYCERIN, BIOSACCHARIDE GUM-1, VACCINIUM MYRTILLUS (BILLBERY)FRUIT EXTRACT, IMPERATA CYLINDRICA (ROOT) EXTRACT, PHENOXYETHANOL, ETHYLHEXYLGRYCERIN, SACCHARIDE ISOMERATE, ACRYLATES/C10-30 ALKYL ACRYLATE CROSSPOLYMER, PEG-100 STEARATRE, GLYCERYL STEARATE, BISABOLOL, SODIUM HYDROXIDE, ALLANTOIN, SODIUM LAUROYL LACTYLATE, PEG-8, TOCOPHEROL, SODIUM HYALURONATE, CAPRYLYL GLYCOL, CARBOMER, BIOSACCHARIDE GUM-2, CITRIC ACID, SODIUM CITRATE, CERAMIDE 3, ASCORBYL PALMITATE, CERAMIDE 6-II, PHYTOSPHINGOSINE, CHOLESTEROL, XANTHAN GUM, ASCORBIC ACID, CERAMIDE 1.

Экстракт плодов черники обладает успокаивающим, вяжущим и противовоспалительным эффектом. За счет органических гидроксикислот, он отшелушива­ет верхний слой эпидермиса, стимулируя деление новых клеток и улучшая цвет лица, укрепляет сосуды, устраняет раздражение, оказывает мягкий отбеливающий эффект.

В случае с экстрактом импираты целендрической особенно важно для кожи свойство интенсивного увлажнения. Экстракт богат калием и тридиметилсульфопропионатом. Они действуют как осморегуляторы, повышая количество воды, поступающей в клетку. Показано, что экстракт корня императы цилиндической облегчает проникновение влаги снаружи и способен удерживать воду в эпидермисе в течение 24 часов.

Bisabolol - известный противовоспалительный и успокаивающий компонент. Уменьшает покраснение, раздражение, предотвращает появление эритемы от УФ-облучения, а в случае ее возникновения способствует более быстрому восстановлению кожи. Снижает образование меланина в клетках и противодействует окислительному стрессу. Сам глубоко проникает в кожу и улучшает проникновение других веществ.

Для укрепления барьерных функций кожи в состав введены липиды церамиды (сeramide 3, ceramide 1, ceramide 6-II), холестерол и фитосфингозин. Также присутствуют витамины Е и С, аллантоин и гиалуроновая кислота.

В формуле порядка 95% ингредиентов имеют натуральное происхождение. При этом отсутствуют красители, отдушка, этиловый спирт, парабены, миниральные масла и силиконы. Все средства в линейке Sensitive Touch разработаны в содружестве с финской Федерацией по борьбе с аллергией и астмой.

Эта маска подходит для кожи любого типа и возраста в качестве дополнительного глубокого увлажнения. Но больше всего пользы от Lumene Sensitive Touch Total Comfort Mask получают те, у кого кожа склонна к сухости, покраснению, раздражению и прочим нехорошим реакциям. Я просто в восторге от того, как быстро маска купирует эти проблемы! Действуя очень мягко, она снимает красноту, стянутость кожи, возвращая комфорт, эластичность и влагу.  


Проверена мной на разных типах раздражения; солнечных ожогах, аллергии на SLS и SLES, агрессивный пилинг кислотами, лазерном удалении сосудов, стойком покраснении при обморожении щёк. Total Comfort Mask справляется со всем! 



Производитель рекомендует обильно нанести маску на очищенную кожу, держать 10 минут, а затем удалить остатки салфеткой. Я держу дольше положенного срока, в зависимости от "запущенности" случая с покраснением и раздражением. Иногда и спала в ней... Она впитывается не до конца, становится масляной, но при этом не закупоривает поры. 

Ну вот, и как я теперь без неё? Lumene, дорогие, пожалуйста, услышьте меня!  
А если вам посчастливится где-нибудь найти остатки этой маски, берите не думая и шепните мне, пожалуйста ;) 

А у вас были такие средства ухода, потеря которых нанесла душевную травму? Делимся опытом в комментариях, не стесняемся! :) 

Больше отзывов о масочках для лица есть ТУТ

5 комментариев :

  1. Что то не припомню я такой маски на наших прилавках. Видимо сняли с производства.. Но хочу поискать всё же. Спасибо за наводку))
    Я что то сейчас не Люмене обратила внимание. У меня увлажняющий крем и крем для глаз их марки. Хорошие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, не за что! Если найдешь вдруг, дай знать )))
      А какая серия у тебя?

      Удалить
  2. UPD: https://www.instagram.com/p/BI60Ivug8NP/?taken-by=beautymazerus

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Лена.
    Тоже когда-то пользовалась этой маской и очень была довольна.
    Вот на днях искала ее, чтоб купить, но не нашла нигде. Мало того, в некоторых магазинах видела из этой серии другие продукты, тоник и кремы, на против которых было написано снято с производства.
    Я прям расстроилась. Думаю что теперь на холода покупать, так как маски успокаивающей маски сейчас нет, а она точно понадобиться.
    Вы, случайно, не пробовали успокаивающую от Payot? Видела на нее хорошие отзывы, хотя некоторые говорят, что формула поменялась и она стала хуже. Еще видела хорошие отзывы на маску Avene, но нашла состав и он мне совершенно не понравился.
    Может знаете какие-то альтернативы? Буду благодарна за наводки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, добрый вечер!

      К сожалению не нашла пока альтернатив в этом ценовом сегменте. Payot, увы, не пробовала именно маску, о которой вы говорите. Но спасалась прошлой зимой их кремом Nutricia. Он не то, чтобы раздражения снимал, он просто ничего негативного не провоцировал и был крайне комфортным.

      Новую маску Lumene мне подруга передала из Финляндии, так что в принципе она все еще есть, но нужно искать в иностранных интернет-магазинах.

      И также мне симпатична линейка Redness Solutions у Clinique.

      Удалить

У Blogger совершенно дебильная система комментариев, поэтому я сделала шпаргалку вот тут: http://creativemaze.blogspot.ru/p/blog-page_33.html