8.12.2015

Отзыв. Парфюмерная вода Eutopie №8 от EutOpie

Люблю, кусая кислый лист,
С улыбкой развалясь ленивой,
Мечтой заняться прихотливой
Да слушать дятлов тонкий свист.
Трава завяла вся… холодный,
Спокойный блеск разлит по ней…
И грусти тихой и свободной
Я предаюсь душою всей…


Для Элоди Полле Eutopie №8 - это парк Монсо в Париже, виды которого можно найти в нескольких картинах Клода Моне. 

Для Кати Аromablog "восьмерка" - это "южноуральская дичь". А для меня она же вся - в стихотворении "Осень" И.С. Тургенева.

Действительно, стык ранней и поздней осени. Начинается раздавленным и смятым в руке стеблем молочая и стремительно приближающейся грозовой тучей. Это начало находится в полушаге от того, чтобы упасть в пронзительный металл, который я почему-то не полюбливаю этим летом. 

Но нет, гальбанум быстро показывает свой упругий характер, переходя от озона к древесно-смолянистому аккорду. Так пахнет сухая трава в поле (Катина "южноуральская дичь" так точно). Или ковер из сухих хвойных иголок, если его поддеть палкой и прильнуть к открывшейся чуть влажной земле.


Выплывает нотка резины, как след от трактора в голом поле. А следом за ней аромат становится слегка животным (мускус) и неожиданно чувственным! Такое объемное раскрытие и чувственная база "восьмерки" окончательно убедили меня в том, что Eutopie №8 приживётся в моем гардеробе удачнее Eutopie №9

Да я бы и не смогла пройти мимо, как не смогла в свое время избежать современной Chanel №19 edp. Фактически "восьмерка" - это девятнадцатая шанель, из которой вытряхнули все цветы и ирисовую пудру, оставив гальбанум и нероли. Шанель мне летом носить не хочется (приберегу её для прогноза погоды с затяжными дождями), а вот Eutopie №8 любит тепло и солнце. Сейчас в самый раз.



Верхние ноты: Гальбанум, Бергамот, Лайм
Ноты сердца: Нероли, Мастиковая смола, Мята, Ладан
Ноты базыБелый кедр, Белый мускус, Амбра

Парфюмер: Thomas Fontaine 




Благодаря презентации EutOpie в Rivoli Perfumery и личному знакомству с создательницей Elodie Pollet я также стала обладательницей книги The Parisianer с ироничными карикатурами для поднятия настроения.



И теперь есть возможность познакомится ближе с номерами 1, 2, 4 и 6 благодаря миниатюрам! А с "тройкой" роман уже состоялся, о чем приглашаю к прочтению СЮДА.

Больше парфюмерных постов вы найдете вот ТУТ.
А подписаться на обновления Beauty Maze можно ТУТ.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

У Blogger совершенно дебильная система комментариев, поэтому я сделала шпаргалку вот тут: http://creativemaze.blogspot.ru/p/blog-page_33.html