8.04.2014

Найден победитель Самого Щедрого Giveaway на свете !!!

Всем привет!

Кто победил в самом щедром giveaway? Смотрим видео :)




От души поздравляю Вас, повезло так повезло!

Также у нас есть претендент на бонусный приз. Это 350-й подписчик на мой блог с ником go_83 ! Вас также поздравляю!

Не уходите далеко, т.к. конкурсы и щедроты еще не закончились. Готовьтесь - осваивайте Instagram (ищите и добавляйте меня - прячусь под именем @beautymazerus), подписывайтесь на рассылку, добавляйтесь в в группы facebookvkontakte , twitter или bloglovin. Так вы точно ничего не пропустите :)

Хочешь узнавать о новинках макияжа одной из первых? Хочешь знать о том, как не тратить зря деньги на заведомо неэффективные средства  ухода? Ты всегда хотела знать, из чего сделан твой крем, но боялась об этом даже думать?Рассылка Beauty Maze - ответ на эти и многие другие вопросы. Не пропускай ни одной буквы, подпишись СЕЙЧАС!

7 комментариев :

  1. Поздравляем Кисточку)))

    ОтветитьУдалить
  2. Урррррааааааааа!!!!!!!! Я несказанно рада! Чудесные призы, на которые я месяц облизывалась, теперь мои! Ууиии! Впервые кажется решила поучаствовать не просто в лотерее, а в конкурсе, где нужно действительно побороться (исключая веселые старты в школьную пору) И, конечно, думала уже, что мне не грозит)
    Спасибо, Вам, большое, Лена, за "расследование " и акт справедливости! А моим конкурентам за их хитрости, давшие мне хорошие шансы)
    И, особенно, благодарю мою группу поддержки! Вы настоящие сибирячки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, так это ты kistochka?!!!
      ))) Ура-ура-ура! Твоя группа поддержки и правда молодцы!
      Жди от меня письмо счастья ;)

      Удалить
  3. А если не по теме..... Лена, очень уж похож Ваш оттенок губной помады на обсуждаемую уже нами 304 givenchy))) Такой цвет Вас очень украшает! Не моя ли мечта на Вас?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, нет, это не она :) Более того, эта "мечта" под дулом камеры выглядит уж как-то слишком оранжево-тепло. В жизни этот оттенок холоднее.

      Удалить
  4. Поздравляю победителя!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный06.08.2014, 10:57

    Поздравляю победителя!
    Очень неожиданно оказаться в числе претендентов) Спасибо!

    ОтветитьУдалить

У Blogger совершенно дебильная система комментариев, поэтому я сделала шпаргалку вот тут: http://creativemaze.blogspot.ru/p/blog-page_33.html