4.05.2014

Отзыв. Наборы теней Smoky Eyes Make-up Kit 3 в 1 от Viviene Sabo. Дешевле только даром!

Вот почему, о, почему в мою бытность студенткой марка Viviene Sabo еще не существовала?! Я же тогда только начинала осваивать азы макияжа, денег было немного, поэтому приходилось покупать ужасные моно-тени неизвестных китайских фирм, которые все-равно были не совсем по карману. Приходилось мучится с выбором оттенков и текстур, ошибаться и чудь ли не реветь от обиды на себя за "ужасную" ошибку. И потом не знать, куда девать эти сине-зеленые чудовища, то ли подружке подарить (жалко!), то ли терпеть косые взгляды, но мужественно носить их...

То ли дело вот такие замечательные наборчики для макияжа глаз 3 в 1, в которых уже всё есть для создания выразительного взгляда - четыре оттенка теней, аппликатор, тушь для ресниц и карандаш для глаз. Я уже молчу про супер-модную "девичью" коробку на резинке, с зеркальцем и, внимание, пошаговой инструкцией по нанесению теней! И стоит такой набор всего 390 рублей (эксклюзивно в сети Л’Этуаль), т.е. даже меньше $10!!! Идеальный кандидат в рубрику ЭКОНОМИМ.


Мне в руки попали два варианта Smoky Eyes. Один классический, черно-белый.



Самый темный оттенок №1 - антрацит, №2 - темно-серый, №3 - серый с блестками, №4 - белый сатин.



В наборе также черная тушь для ресниц со сценическим эффектом (супер-объем) - CABARET Artistic Volumу Mascara и черный карандаш для глаз Regard Coquet.


Второй набор - нюдовый, Smoky Eyes Nude.


Самый темный оттенок №1 - темно-коричневый, №2 - оттенок какао, №3 - бежево-розовый, №4 - тот же белый сатин.


Поскольку я не являюсь поклонницей классических smokey eyes, я покажу вам макияж с нюдовой палеткой. Правда это не будет smokey в классическом его понимании, а скорее дневной макияж глаз в понимании Beauty Maze.

Меня несколько удивила инструкция в упаковке, которая советует начинать с подводки глаз карандашом, а затем двигаться от тёмных теней к более светлым. Я делаю всё с точностью до наоборот :) Сначала нанесла оттенок 3 на всё подвижное веко, а самую светлую 4-ку - только под бровь и во внутренние уголки глаз.

Оттенком №2 создала объем по складке между подвижным веком и орбитальной костью. О вот самый тёмный №1 пошел на подводку внешнего контура. И только после этого - контурный карандаш (только по верхнему веку) и тушь как завершающий штрих.

Без вспышки, дневное освещение



Под вспышкой фотоаппарата






Что могу сказать об этом наборе? У оттенков теней хорошая комплиментарность, они не блестят до рези в глазах, скорее что-то среднее между матовостью и сатиновым сиянием. Также отмечу неплохую стойкость (я думала, что всё будет намного хуже, учитывая стоимость набора). Единственное, я чувствовала легкую тяжесть на веках в течение дня. 

Моим абсолютным фаворитом в этом наборе стал карандаш Regard Coquet. Он очень мягкий, не тянет веко при нанесении, имеет насыщенный черный пигмент, хорошо растушевывается и держится. Теперь я присмотрюсь к этим карандашам, только уже в полноценной длине и в других цветовых вариациях. 

Аутсайдером же стала тушь Cabaret. Не потому, что она какая-то жуткая, нет, обычная тушь эконом-класса. Но заявлена же она как супер-объемная, "со сценическим эффектом", что бы это ни значило. В наборе её миниверсия, у меня также есть полноценная Cabaret (стоит 175 руб.). Но объем щеточки что у миньки, что у полноценной - один.

















На мне эта тушь не дает вообще никакого объема, хотя я сначала грешила только на мини-версию. Даже не могу с уверенностью сказать, что она удлиняет. Скорее, просто тонирует ресницы в оттенок и немного разделяет. Еще одна странность - обе туши как-будто суховаты, не набирают на щетку достаточно пигмента для объемного прокрашивания... А еще, со временем я заметила осыпавшиеся частички туши на щеках :( 

Полный парад :) 


Набор теней Smoky Eyes Make-up Kit 3 в 1 от Viviene Sabo получает от меня твердую четверку как отличное бюджетное решение для полноценного макияжа глаз. Smoky Eyes Nude хорош и в пир, и в мир, и в добрые люди, интенсивность теней можно варьировать. Поскольку тушь лучше заменить, я рекомендую выбрать коричневый оттенок для дневного варианта. 

Как вам такие наборы? Рассмотрели бы как потенциальный подарок подружкам или себе?

Хочешь узнавать о новинках макияжа одной из первых? Хочешь знать о том, как не тратить зря деньги на заведомо неэффективные средства  ухода? Ты всегда хотела знать, из чего сделан твой крем, но боялась об этом даже думать?Рассылка Beauty Maze - ответ на эти и многие другие вопросы. Не пропускай ни одной буквы, подпишись СЕЙЧАС!

12 комментариев :

  1. А мне тушь Кабаре сначала нравилась, но она очень быстро начала засыхать и комковаться на ресницах. Выкинула ее меньше, чем через месяц.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ((( Маша, может мне просто достались "перезревшие" туши?
      Меньше месяца жизни - это все же жестоко :)
      Кстати, есть у тебя любимчик среди тушек?

      Удалить
  2. Не видела у нас такие. Но смоки айс они и в Африке смоки, люблю подобные наборы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, они не везде продаются, к сожалению. Качество меня приятно удивило.

      Удалить
    2. Анонимный11.01.2015, 10:33

      я купила в летуале

      Удалить
    3. Они их по-моему и делали для продажи в Летуале...

      Удалить
  3. Smoky Eyes Nude -однозначный фаворит! )
    Ленка, ты очень красивая!!!!!)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мурсик, спасибо! От красивой слышу :)

      Удалить
  4. А я у нас в Украине пока таких наборов не встречала.
    Тушь Кабаре использую в последнее время, она реально довольно быстро высыхает в тюбике и начинает комковаться, а в течении дня осыпается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, а идею у туши хорошая. Реализация подкачала (((

      Удалить
  5. а я обажаю эту тушь,из бюджетных она для меня лучшая, и объем хороший придает и длину,и реснички пушистые=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, мне понравилась Кабарэ в новой формуле (золотая упаковка), действительно хороший результат за такие деньги. Она не такая сухая, хорошо ложится и моделирует )

      Удалить

У Blogger совершенно дебильная система комментариев, поэтому я сделала шпаргалку вот тут: http://creativemaze.blogspot.ru/p/blog-page_33.html