2.06.2014

Дополнение к отзыву о наборе для гель-лакового маникюра в домашних условиях Starter Kit от Red Carpet Manicure

Девочки, я быстро!

Мой последний пост Шеллак стучится в дом ко мне! Отзыв о наборе для гель-лакового маникюра в домашних условиях Starter Kit от Red Carpet Manicure
вызвал вопросы относительно самочувствия ногтей после снятия гель-лакового покрытия Red Carpet, не портятся ли они, не слоятся ли.

Спешу поделиться фоточкой ногтей, только что освобожденных от него :)


В общем, с ними всё в порядке, в процессе носки ни один ноготь не пострадал. Я не уверена, что это совсем безвредная процедура, всё же иногда имеет смысл делать перерывы между покрытиями.

Что я и сделаю на этой неделе :)

Хочешь узнавать о новинках макияжа одной из первых? Хочешь знать о том, как не тратить зря деньги на заведомо неэффективные средства  ухода? Ты всегда хотела знать, из чего сделан твой крем, но боялась об этом даже думать?Рассылка Beauty Maze - ответ на эти и многие другие вопросы. Не пропускай ни одной буквы, подпишись СЕЙЧАС!

Комментариев нет :

Отправить комментарий

У Blogger совершенно дебильная система комментариев, поэтому я сделала шпаргалку вот тут: http://creativemaze.blogspot.ru/p/blog-page_33.html