8.10.2013

Отзыв. Тени-крем для век Yves Rocher Couleurs Nature Кулер Натюр "Пастельное Сияние"

Тени я люблю и считаю, что их много не бывает. Кремовые тени я люблю меньше, ибо всегда считала их менее стойкими и более капризными в нанесении. Всё изменилось после затеста вот этих двух "вкусняшек" Кулер Натюр от ИвРоше - оттенка 02 mauve brume (сиреневая дымка) и 04 vert bocage (зеленая роса).

У Yves Rocher почти целая "неделька" перламутровых пастельных оттенков, которые так актуальны в последнее время. Но эти пришлись мне по душе больше всех, они такие нежные! От производителя:

"Тени содержат экстракт соевых бобов для усиления цвета. Кремовая текстура, которая легко и ровно ложится на веки и легко наносится пальцем или с помощью губчатого аппликатора. Двойной эффект: эффект ореола света или перламутровый эффект, модулируемый по Вашему желанию. Протестировано под офтальмологическим контролем.

Преимущества: Губчатый мягкий аппликатор с плоской скошенной гранью для удобного нанесения."


Текстура действительно прекрасная, не густая и не жидкая, этакий гель-крем. Смотрим:


Растушевываются тени равномерно, не собираясь при этом в отдельные сгустки. Покрытие можно варьировать, добиваясь либо совсем легкого эффекта сливочной дымки на веках, либо оставлять довольно плотное жемчужное сияние. Свотчи:



Так вот они смотрятся в альянсе: на внутреннем уголке века сирень, на внешнем - мята.





По отдельности они тоже прекрасны, точно говорю. Главное же преимущество этих теней заключается даже не в романтичных оттенках, а в удивившей меня стойкости.

Производитель обещает нам 8 часов носки и не обманывает - на мне они держатся весь день без всякой базы. Более того, я использую их как базу под еще одну пастельную палетку сухих теней, о который я расскажу в самое ближайшее время (ибо она также достойна внимания). При цене в 490 руб. за упаковку мы получаем совсем не плохую выгоду. 

Единственный минус Couleurs Nature - пластиковая упаковка довольно хрупкая, её нельзя ронять, в противном случае образуются трещины. Эти трещины пропускают воздух, отчего тени начинают сохнуть и уже не так хорошо ложатся.

На затравку законченный "лук" :) В который вошли, помимо теней "пастельное сияние" от Yves Rocher:
  • матирующая компактная крем-пудра Diorskin Forever Extreme Control (отзыв ТУТ)
  • румяна Givenchy Le Prisme Blush оттенка 22 Vintage Pink (отзыв ТУТ)
  • помада Kanebo Sensai Vibrant Cream Colour оттенка VC15 Ususakura (отзыв ТУТ)
  • тушь для ресниц Lancome Hypnose (отзыв ТУТ)

Нравится? 

Есть ли у вас опыт использования кремовых теней? Каких? С нетерпением жду отзывов. 
А также, если вам понравилось всё вышесказанное, буду благодарна за перепост по социальным кнопкам ниже :)

Хочешь узнавать о новинках макияжа одной из первых? Хочешь знать о том, как не тратить зря деньги на заведомо неэффективные средства ухода? Ты всегда хотела знать, из чего сделан твой крем, но боялась об этом даже думать? Рассылка Beauty Maze - ответ на эти и многие другие вопросы. Не пропускай ни одной буквы, подпишись СЕЙЧАС!

Читай также:

6 комментариев :

  1. Как красиииииво!!!!!!!!!!!! Не ожидала такого от кремовых теней! а Ив Роше очень люблю!)

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный12.05.2014, 23:57

    Я кончено после такого отзыва завтра пойду и куплю на лето этот дуэт - но елки , у меня все тени скатываются , может жирные веки , может база не та:(:(:( Но красота у Вас на глазах неописуемая!!Завтра буду делать повтор - если поучиться. Вы здесь еще обещает про базу рассказать...пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про базу я ничего не обещаю, я ими не пользуюсь вообще. Может вам попробовать промокать веки тонкой салфеткой перед нанесением теней?

      Удалить
  3. Анонимный14.05.2014, 18:12

    Хороший совет ! Спасибо...

    ОтветитьУдалить

У Blogger совершенно дебильная система комментариев, поэтому я сделала шпаргалку вот тут: http://creativemaze.blogspot.ru/p/blog-page_33.html