7.21.2013

Отзыв. Шариковый дезодорант VICHY для чувствительной кожи 24 часа

Ах, лето! Захожу как-то в вагон московского метро... Тут наверняка большинство из вас сразу поняли, в чем суть :) В вагоне было не свободно и пахло не очень приятно от соседнего паренька, к подмышечным впадинам которого меня прибило волей судеб. Женщина лет пятидесяти трех, сидевшая под нами, нервно потирала нос, поглядывая с презрением на паренька и с сочувствием - на меня. Я держалась из последних сил, чтобы не задохнуться и только молила какое-то антипотовое божество, чтобы оно поскорее куда-нибудь дело моего соседа, например, чтобы он вышел-таки на ближайшей станции и отправился прямиком в баню... 

Но божество сие осталось глухим к нашим с женщиной страданиям. Только перед своей станцией удалось отделиться мне от пленительных подмышек соседа и прибиться к противоположной от них стороне вагона. Выхожу я, значит, в великом облегчении, ускоряю шаг, чтобы поскорее восполнить недостаток кислорода в организме, и тут, по левую руку, меня настигает вопрос: "Девушка, можно узнать ваше имя?"

Как в тумане я оборачиваюсь на голос, а это "подмышки"!!! Я небрежно бросаю "Зачем вам знать мое имя?" и прыгаю на эскалатор. Этот прыгает за мной и объясняет: "Чтобы с вами познакомиться!" Я парирую - "Но у меня нет желания с вами знакомиться". 

Вот нет бы успокоиться человеку и понять, что его отшили (с кем не бывает), всё бы тогда и обошлось... Так нет же! "А почему это у вас нет желания со мной знакомиться?" - решил узнать он. Я чудь не споткнулась о последнюю ступень эскалатора. Думаю, ну, зараза, сам нарвался, вот теперь лови свою гранату, мачо-мэн: "Потому что от тебя плохо пахнет немытым телом!" - громко залепила я. Пара человек обернулись в нашу сторону, какая-то девушка понимающе кивнула, гоп-стоп прошел мимо с кривой ухмылкой...

"Подмышки" было оторопел, но быстро пришел в себя и давай показывать всю свою интеллигентность, объяснять мне, куда мне идти и кто я такая и вообще все бабы... На этом месте голос его исчез где-то вдали. Быстрым шагом шла я к дому и думала, что наверное зря я так на человека... Успокоила же себя наивной мыслью, что возможно ему такой холодный душ пойдет на пользу, что он начнет более щепетильно подходить к вопросу гигиены и, глядишь, личная жизнь наладится...  

Выбрать дезодорант не сложно. По крайней мере легче, чем найти вторую половину в летнем московском метро. Даже если вы, как я, задались целью найти тот, который без солей алюминия и весь такой из себя положительный. К слову, один такой я уже нашла, это дезодорант от Melvita, я о нет уже писала ТУТ. Как раз перед отпуском он закончился, а ехать за новой упаковкой времени не оставалась. Я решила перебиться тем, что найду в ближайшей аптеке, а по возвращении уже доехать до фирменного магазина Melvita. 

А под руку мне попался вот этот "шарик" от Vichy! Когда я увидела заявление "без солей алюминия, без парабенов, без спирта", да еще и стоимость - 625 руб. за 50 мл., то всё было решено. На официальном сайте про дезодорант написано, что он еще и без запаха. Это не так, отдушка (perfume) в составе фигурирует, а сам дезик пахнет ненавязчивым хлопком.


Согласно производителю эффект антиперсперанта возложен на некий ультра-абсорбирующий минерал PERLITE™, который защищает от излишнего потоотделения и запаха до 24 часов. Смотрим на состав:

Water - вода

Cetearyl alcohol - цетеариловый спирт, смесь цетилового и стеаринового спирта. Твердое вещество. Одноатомный спирт, относится к жирным ("хорошим") спиртам. В косметике используется как растворитель, эмульгатор, загуститель, структурная основа для других ингредиентов.

Perlite - горная порода вулканического происхождения. Применяется как адсорбент, но информации по применению в косметических целях крайне мало.

Butylene glycol - растворитель и увлажнитель. Хотя EWG признает его мало опасным ингредиентом, также отмечена недостаточная его изученность. Некоторые исследования показали, что он обладает легким комедогенным действием (может закупоривать поры)

PPG-15 stearyl ether - увлажнитель, смягчитель,

Ceteareth-33 - ПАВ, эмульгатор, очиститель. Повышает проницаемость кожи, возможны вредные примеси ethylene oxide и 1,4-dioxane. Не стоит наносить на поврежденную кожу.

Zinc gluconate - натуральная пищевая добавка с антиоксидантными свойствами. Бактериостатические свойства находят применение в косметологии.

Parfum - отдушка

Dimethicone - полимер на основе силикона, используемый в увлажняющих лосьонах. Информация по безопасности отсутствует

Caprylyl glycol - натуральный эмолент из плодов кокоса, уменьшает потерю влаги кожей, придает ей гладкость и мягкость. Натуральный смягчитель, аналогичный кожному салу, позволяет защитить и смягчить кожу. Наряду с этим оказывает антибактериальный и успокаивающий эффект.

p-Anisic acid - компонент отдушки

Allantoin - оказывает вяжущее действие и в качестве вяжущего средства для наружного применения включён в список местных анестетиков, вяжущих и противовоспалительных препаратов Всемирной Организации Здравоохранения. Смягчает роговой слой, способствуя отделению отмерших клеток, и стимулирует регенерацию тканей. Вводится в состав косметических средств для сужения пор, смягчения кожи

Citric acid - лимонная кислота, регулятор pH. Является природным консервантом. В косметических средствах также обладает очищающим свойством.

Состав вполне себе приличный, меня только насторожил Ceteareth-33. Должна заметить, что после осознания опасности некоторых дезодорантов, я вообще перестала наносить их на подмышки сразу после бритья (то же повреждение кожи), даже мельвитовский.

Я бреюсь вечером, а утром принимаю душ и использую дезодорант. Если забыла, а с утра нужны чистые подмышки, то после бритья вместо дезодоранта использую кислое молоко, оно у меня всегда есть, как вы наверное помните из вот этого поста. Я не шучу, мне всё это помогает. Правда, я не страдаю повышенным пототделением...

Этот "шарик" от Vichy работает сносно, от запаха избавляет отлично, от выделений - так себе. Но он и не заявлен как антиперсперант, а мне такой и не нужен.

Девы, расскажите, какими дезодорантами/антиперсперантами вы пользуетесь, что проверили временем? 


Хочешь узнавать о новинках макияжа одной из первых? Хочешь знать о том, как не тратить зря деньги на заведомо неэффективные средства ухода? Ты всегда хотела знать, из чего сделан твой крем, но боялась об этом даже думать? Рассылка Beauty Maze - ответ на эти и многие другие вопросы. Не пропускай ни одной буквы, подпишись СЕЙЧАС!

Читай также:


4 комментария :

  1. С интересом почитала! и...как всегда посмеялась в голос и от души!!!)))Обожаю твои рассказы!))

    Пользуюсь в основном кристаллом от лОкситан
    (Ха! его оказывается сняли с производства!)
    - на все остальное раздражение и пятна на одежде,увы(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мурсик, спасибо! Сейчас-то мне тоже конечно смешно вспоминать того парня )))
      Вот же досада. А что предложили вместо кристалла? Ой, а вот этот как раз не замечен в оставлении следов...

      Удалить
  2. Лена, в нашем любимом Лемонграсс Хаус продается дезик-кристал. Он должен обеззараживать кожу и стимулировать заживления, я думаю, что можно им пользоваться даже сразу после бритья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, да, мне про него рассказали ) Более того, знакомая из Тайланда привезла мне похожий, но я пока боюсь. Мне надо сначала всё разузнать про эти кристаллы :)

      Удалить

У Blogger совершенно дебильная система комментариев, поэтому я сделала шпаргалку вот тут: http://creativemaze.blogspot.ru/p/blog-page_33.html