12.13.2012

Отзыз. Пенка для умывания It's Skin Mangowhite с мангостином


Этот обзор будет отличаться от всех остальных, что я делала ранее: я не буду утомлять вас разбором состава, ура! Просто потому, что нет его у меня. А нет его потому, что пенка для умывания корейского производителя It's Skin не была приобретена в России, и засим заветная, с еле различимыми буковками родного языка, наклейка не уродовала внешний вид тюбика. 

Но промолчать я не в силах, ибо эта умывалочка мне очень помогла. Возможно, и вам пригодится. Я честно пыталась найти волшебника со знанием корейского языка, вот бы он снизошел до меня и открыл все тайны восточной алхимии, но увы. Кстати, если вдруг у вас такой волшебник сидит без дела, не сочтите за труд, поделитесь :)

Немного предыстории. Две недели лета я провела в новой столице Казахстана, городе Астане. Чудный город! Прогуливаясь с мамой по одному из торговых центров, взгляд мой набрёл на аккуратный корнер с баночками и пузырёчками мной доселе невиданными. Экое чудо! - подумала я и устремилась на разведку. Было подумала, что это местный разлив, но корейские иероглифы на первой попавшейся под руку бутылке шампуня воодушевили меня не на шутку.

Я принялась всё нюхать и мазать, естественно. Приятные продавцы-консультанты сопровождали мой шабаш довольно уместными комментариями, до тех пор, пока я не заикнулась про составы. Наверное, в казахском законодательстве отсутствует пункт об обязательном переводе и приведении полного списка ингредиентов косметической продукции из-за рубежа. Я решила не рисковать и готовилась уйти без покупки. Тут и мама моя подтянулась, нам обеим напоследок вручили пробники этой самой пенки.

Пробник был обречен на недолгую жизнь, вечером я умылась его содержимым . Чтобы было понятно, в Астану я приехала с кожей лица в плачевнейшем состоянии (о причине ТУТ, думаю, будет полезно прочитать). Я понятия не имела, что мне со всем этим делать и как избавиться, практически полностью отказалась от косметики (хотя она у меня проверена временем). Мама даже пыталась меня "отмыть" какими-то притирками отварами, тщетно.

Результат я ощутила практически сразу. Во-первых, кожа на ощупь стала какой-то бархатной, матовой. Во-вторых, сухости не чувствовала совершенно, даже не хотелось после умывания протираться тоником и наносить крем. Умывалка оказалась еще и экономичной, пробника хватило раз на пять. И ровно столько раз хватило, чтобы понять, что мои высыпания и бугры исчезают на глазах. А также - что пришло время приобрести крупнокалиберный формат (кстати, мама последовала за мной, после того, как сама убедилась в действенности своего пробника).

Упаковка - обычная пластиковая туба с крышкой вместимостью 150 мл. Уже пять месяцев я ежедневно умываюсь этой пенкой и нет ей конца. Субстанция в виде густого крема с перламутрово-бежевым оттенком пахнет орехом и ванилью. Основным ингредиентом заявлен тропический фрукт мангостин, я никогда его не пробовала и не нюхала, возможно умывалка пахнет именно ароматом мангостина. 

Мне удалось выяснить, что мангостин издавна ценили за изумительный вкус и целую гамму исцеляющих компонентов, содержащихся в нем. Его либо в очищенном виде прикладывали к коже, либо погружали на ночь в воду и утром пили получившийся настой – мангостиновый чай. Не менее полезной оказалась и кожура этого плода: в ней содержится масса питательных веществ. На фото видно крохотные тёмные ядра, они дают эффект деликатного скраба. Мне очень хочется верить в то, что они и есть кожура загадочного фрукта :)

Якобы проведенные несколько лет назад исследования выявили, что мангостин – это бесценный источник компонентов нового класса, именуемых ксантонами. Они обладают противогрибковыми свойствами, антибактериальной активностью, предупреждающей мутационные повреждения ДНК. Ксантоны наиболее эффективны при торможении биохимических механизмов, приводящих к воспалениям.

Не видя состав, я не могу сказать, присутствует ли в данном продукте It’s Skin чудо-мангостин и как высоко в списке он находится, но то, что мои воспаления стали проходить практически сразу – это факт. Я подозреваю, что тут не обошлось без какой-то кислоты, ибо эффект такой, который бывает от легкого гликолевого , энзимного или кислотного пилинга, а не как от простого скраба.

Кроме мангостина также заявлен экстракт шелковицы, призванный выровнять тон кожи. Эта пенка подходит всем типам кожи, бережно очищает и освежает личико. На ощупь она очень густая, нужно совсем чудь-чудь на одно умывание.


После добавления воды густой крем превращается в подобие молочка.


Плохая новость - магазины с этой косметикой еще не представлены в России. По слухам, они пытались открывать магазин в Москве, но что-то не случилось. Зато есть веб-сайт, через который можно попытаться заказать продукцию It's Skin. А еще - если вам доведется быть проездом в Казахстане, не пройдите мимо, тем более, что за пенку с мангостином я заплатила не более 320 рублей в переводе с тенге!

Удачных покупок!


Хочешь узнавать о новинках макияжа одной из первых? Хочешь знать о том, как не тратить зря деньги на заведомо неэффективные средства ухода? Ты всегда хотела знать, из чего сделан твой крем, но боялась об этом даже думать? Рассылка Beauty Maze - ответ на эти и многие другие вопросы. Не пропускай ни одной буквы, подпишись СЕЙЧАС!

Читайте также:

Отзыв. Смягчающий и очищающий пенящийся крем Clarins с экстрактом семян хлопка
Как я умывалась чудо-гелем Yes To Cucumbers Soothing Daily Gentle Cleanser
Отзыв. Мицеллярная вода для мгновенного снятия макияжа Dior Eau Micellaire Demaquillante Express Instant Cleansing WaterОтзыв. 
Мой ласковый и нежный скраб Lancome Exfoliance Confort
Очищающая мицеллярная вода Melvita для чувствительной кожи с ладанником, агавой и бессмертником



19 комментариев :

  1. Понравился ваш пост. Я пользуюсь it's skin , живу в Астане и знаю корейский язык)) если что обращайтесь. А еще очень хороший у них мист для лица бамбук увлажняющий и антибактериальный. Попробуйте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tutovnik, спасибо за рекомендацию, обязательно попробую, когда доберусь до Астаны :) А этим гелем вы пробовали умываться?

      Удалить
    2. Именно этим пока что еще не пробовала. У меня сейчас две пенки: лимон от Face Shop, с экстрактом виноградных косточек от Deoproce и еще яблочная скатка от Mizon. Всё Корея. Именнр от жтой фирмы только серум и мист для лица. А еще матирующие салфетки от it's skin. Пока что вот так:)

      Удалить
    3. Да забыла , еще вв кремушек. Но ваш пост очень информативен и полезен. Там в магазине у них на полочках много разных гелев и пенок. Ввиду того что корейская косметика очень экономично расходуется, гель о котором вы написали стоит попробовать. Спасибо

      Удалить
    4. А как вам их BB? Наверяка вам есть с чем сравнить...
      Да, этот гель практически вечный ))) Если вдруг купите и попробуете, очень прошу поделиться составом. Он мне до сих пор покоя не дает.

      Удалить
  2. Вы правы сравнить есть с чем. Кстати так неудобно постоянно Выкать, уж извините меня. Давайте подружимся)) ) Татьяна. Рада знакомству заочному)). Т.к я, та самая азиатка, о ком вы посвятили один из своих постов, было время у меня такое что я тлже гонялась за этими бибишками в поисках идеального. На данный момент у меня их целых4 (о ужас , оказывается так). Начнем с того который Вас интересует it's skin m.d formula nutritious bb cream. Надо сказать, его приобрела недавно, успела нанести только два раза. В целом мне он нравится. Возможно не все знают, но он идет вместе с базой. Поэтому и дает такой эффект идеальной кожи. Но он плотный и требует обязательного очищения с помощью гидрофильного масла(оно кстати у меня от the face shop). Каждый день его не наношу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, только сейчас увидела, что тут еще комментарии! Таня, конечно, давай на "ты", очень рада )))
      Я кстати пробовала умываться гидрофильным маслом от Melvita, мне оно вообще не пошло! Но азиатские не пробовала. Я вообще считаю, что если уж пользуешься тональным кремом, то очищение кожи должно быть предельно тщательным...

      Удалить
  3. Еще пользуюсь bb snail repair от Mizon и tinted bb moisturizer от Kemuel. Первым пользуюсь чаще всех остальных, т.к свято верю в какое то чудо действие улиточного секрета))). Второй бибик очень легкий дает неплотное покрытие слегка так сказать фотошопит, хорошо увлажняет и дает то самое влажное свечение, чем так гордятся азиатки на корейском полуострове. Пользуюсь им тоже редко, когда кожа у меня идеальная и нет прыщичков. Можно сверху припудрить рассыпушкой и будет класс! Но вот есть еще один ва от Lacvert , тоже вместе с базой, дает плотное покрытие но тон у него делает кожу лица "землистой". Использовала пару раз, теперь нет. И еще , считаю что все биби закупоривают поры так иои иначе, поэтому после них главное оочень хорошо очистить кожу. Тем более ту которая склонна к воспалениям. Но тем не менее на них сильно не грешу. Т.к те которые имеют нормальный тип кожи хоть что им намажь всеравно будут иметь идеальное личико. А мне с моим типом кожи, комби, приходится искать проблему не только в косметике и ее качестве но и внутри себя. Т.е постоянный контроль над питанием, прием бадов и витаминов. Да и скрывать есть что, вот поэтому до сих пор от биби не отказалась и наверно не откажусь. Они меня здорово выручают. К тому же все содержат spf. Много накатала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а как действуют улитки? )
      тут меня читательница просила разобрать крем от Mizon, только с ядом змеи...

      http://creativemaze.blogspot.ru/2013/03/mizon-anti-aging-solution-s-venom.html#.Ufe_c40qxvA

      Уж не знаю я, купила ли она его, как он ей пошел, так и пропала она. А мы всё ждем и надеемся на чудо ;) Я таких ингредиентов, честно говоря, побаиваюсь...

      Удалить
  4. А по поводу пенки с мангостином обязательно посмотрю и попробую и состав изучу. До вашего блога никогда особо не вдавалась в состав по поводу химических, т.к абсолютно не знаю что да как. Всегда в составе искала только полезные экстракты. Ааа, и еще знаю что парабены вредны (но они есть в большинстве средсьв, разве только не в органике) после ваших постов открыла для себя много нового про всякие сульфаты, и ты ды и ты пы. Интересно. Будем теперь чаще заглядывать в состав)) а то получается так, методом проб и ошибок на себе. Всем удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я в свою очередь рада, то оказалась полезной ) Методом проб и ошибок - это так можно здорово и долго ошибаться, а красота у нас одна... Буду признательна, если удастся вам состав разобрать.

      Удалить
  5. Анонимный19.03.2014, 23:06

    Очень хороший

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный09.06.2014, 18:40

    It's Skin представлен в сетевых магазинах Подружка. Правда выбор не велик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я искала эту умывалку в Подружке, но напрасно...

      Удалить
    2. Анонимный10.06.2014, 15:54

      В основном представлены серии по уходу (алое, коллаген и тд) Я сейчас, например, использую эмульсию с Алое (имхо, на летный период достойный вариант по увлажнению). Интересно, было бы узнать их состав )
      Мама и тетя используют тоники с коллагеном, уже вторую бутыль приобрели :)

      Удалить
    3. А я купила просто алоэ гель от Aubrey без всяких непонятных добавок и с удовольствием пользуюсь :)

      Удалить
  7. прикольная вещь) даже кожа лица как будто осветлилась)) а маска it's skin даже лучше...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, у этой умывалки есть легкий отбеливающий эффект

      Удалить

У Blogger совершенно дебильная система комментариев, поэтому я сделала шпаргалку вот тут: http://creativemaze.blogspot.ru/p/blog-page_33.html