6.10.2012

День Рождения продолжается! Все греческие боги и богини собрались в KORRES!

Возможно, читая этот блог, вы подумаете: "Да она просто помешана на косметике!" И это будет лишь малая часть правды. На самом деле, гораздо больше, чем на косметике, я помешана на.... коробках! Да, я могу что-то купить только потому, что мне понравилась коробка и я знаю, как буду использовать её в дальнейшем. А судьба содержимого меня как правило интересует мало.

Вот и эту коробочку я увидела и схватила, не задумываясь ни секунды о том, что за марка такая - Korres. В голове было одно: "какая же ты железненькая, аккуратненькая, полосатенько-розовенькая, стильненькая... Сколько всякой мелочи я тебе доверю ... Моя прелесть!"

Ну скажите, коробка хороша! И только дома я задумалась о том, что же внутри, а именно в тот момент, когда я открыла её. Там стройным рядом, разделённые такой же розовой картонкой, лежали четыре тюбика, отчаянно напоминающие краски художника и аннотация на греческом языке.

И тут я на время забыло о коробке, увлёкшись изучением содержимого. Оказалось, что это набор средств по уходу за жирной / комби кожей с гранатом, а точнее:
О каждомиз них вы узнаете моё мнение, кликнув по ссылке ;)


Каждый тюбик содержит 16 мл. средства, ровно столько, чтобы понять, с чем имеешь дело. У меня как раз смешанный тип кожи, а к лету она становится более жирной. Вот удача, подумала я. И без стеснения тут же намазалась всем добром по очереди, после чего улеглась спать.

Вообще, я верю в чудеса так же, как Владимир Маяковский писал про коммунизм. Помните у него? "В коммунизм из книжек верят средне. Мало ли что можно в книжках намолоть..." Вот-вот, оно самое - средне. Но когда я проснулась на утро и посмотрела на себя в зеркало заспанным взглядом, тут уж было не до коммунизма... Ибо, да, цвет лица был ЧУДЕСНЫЙ!

Т.е., понимаете, эффект мгновенный, я лично такого раньше не видела. Каждый из этих тюбиков заслуживает отдельного обширного поста, чем я и буду радовать вас в ближайшее время, так что не уходите далеко от Beauty Maze :)

А пока интересно узнать о концепции марке Korres, о её корнях (а они очень и очень занимательные).

В 1992 году выпускник  фармакологического отделения Афинского университета Джордж Коррес купил первую гомеопатическую аптеку, на основании которой в 1997 году оборудовал домашнюю лабораторию для производства гомеопатических препаратов.

От пастилки для горла с мёдом и анисом Korres разросся в мощного косметического игрока с арсеналом, насчитывающим более 200 средств по уходу за кожей, волосами и телом. А не так давно компания обзавелась линией макияжа и солцезащитными средствами. И всё это отвечает, по заявлению Korres, следующим фундаментальным принципам:

  • Использование натуральных высокоэффективных компонентов
  • Клинически проверенная эффективность без пустых обещаний
  • Чувственное наслаждение
  • Разумные цены для ежедневного ухода

KORRES также стремится постоянно развивать продукты, использую технологи и исследования, безопасные для окружающей среды и кожи. В связи с этим компания не использует синтетические ингредиенты вроде минерального масла, силиконов, пропилен гликоль, фталатов и прочей дряни.

В число активно используемых ингредиентов входят лекарственные растения (календула, эхинацея, женьшень, гагамелис и т.п.), флора Греции (оливковое масло, базилик, розмарин, фенхель и т.п.), пищевые ингредиенты (съедобный йогурт и греческий мёд из тимьяна), высокоэффективные натуральные ингредиенты (например, гибискус, аргана, дикий манго).

Лично мне Korres импонирует, есть желание пробовать их продукцию ещё и ещё.
А что вы думаете?



Хочешь узнавать о новинках макияжа одной из первых? Хочешь знать о том, как не тратить зря деньги на заведомо неэффективные средства ухода? Ты всегда хотела знать, из чего сделан твой крем, но боялась об этом даже думать? Рассылка Beauty Maze - ответ на эти и многие другие вопросы. Не пропускай ни одной буквы, подпишись СЕЙЧАС!




4 комментария :

  1. У меня был бальзам для губ этой фирмы, случайно как-то купила. Отличная штука, как раз с любимым вами SPF. Советую)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за наводку, обязательно попробую при случае!

    ОтветитьУдалить
  3. Только у меня был не в баночке, а вот такой выкручивающийся, как Нивея.

    ОтветитьУдалить
  4. Вот я тоже в баночках видела что-то, но именно баночки меня и остановили ) Завтра зайду в ИДБ посмотреть на этот бальзамчик.

    ОтветитьУдалить

У Blogger совершенно дебильная система комментариев, поэтому я сделала шпаргалку вот тут: http://creativemaze.blogspot.ru/p/blog-page_33.html